Архив выступлений: 2019-2020 учебный год, осенний семестр
Аннотация доклада.
Субъекты малого и среднего бизнеса, такие как небольшие магазины «у дома», небольшие фермерские хозяйства, на сегодняшний день существуют в условиях высокой и неравной конкуренции с представителями крупного бизнеса, не имея таких же маркетинговых и дистрибьюторских возможностей. Товар поступает в магазины с большой наценкой через большую цепочку посредников, а небольшим производителям трудно найти своего покупателя, так как у крупных сетевых магазинов высокие требования по объёмам поставок, а небольшие магазины не готовы идти на риск закупки неизвестного и непопулярного товара. Создание аппаратно-программной платформы для субъектов малого и среднего бизнеса позволит предоставить её участникам прозрачные механизмы для поиска контрагентов и организации взаимодействия с ними, а также автоматизировать существующие бизнес-процессы. Подобная платформа могла бы предложить участникам доступные аналитические механизмы, которые позволят оптимизировать деятельность предприятия. В докладе будут описаны основные варианты взаимодействия между участниками, а также будут рассмотрены востребованные практикой задачи по оптимизации процессов взаимодействий хозяйствующих субъектов в рамках разрабатываемой платформы.